суббота, 1 сентября 2012 г.

???


Разоблачение длится всего несколько дней, вконтакт Миши-Маши, формспринг, фейсбук и амеба удалены, видимо из опасений, что народ накопает еще больше лулзов. Страница же настоящего канадского Мэтта жива и обновляется как и раньше.


Предлагаю поиграть в Вангу.

Вернется ли Маша в интернеты и когда, с какой отмазкой?
Или все же не вернется?
Чой-то да? Чой-то нет? 
Обсуждаем!


Ласт вордз скрины.



210 комментариев:

  1. В итоге, она вообще никого ни за кого не считает, потому и доказывать ничего не собирается,лол.
    Понятно вам, всем тем, кто ей желал здоровья, сил и бла-бла-бла. Срать ей на вас и на ваши потуги с грантом.
    Надеюсь эта особа больше никогда не появится на просторах интернета, и без нее грязи и аферистов хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, скоро появится какая-нибудь тёлочка, которая скажет, что выиграла грант и Марико ее лично отвезла в Токио. Будут фото и соплежуйные восторги по поводу Великой и Благородной.
    Делов-то - подругу или очередную преданную фанатку из учащихся в Японии нафоткать. А писать хвалебные тексты Марико умеет!
    Зато потом орда возмущенных хомячков рванут волной, с криками МЫ ВЕРИЛИ В ТЕБЯ, О ВЕЛИКАЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, уже представила эту вопящую толпу хомячков, лол.
      И алтарь ей-таки воздвигнут точно xD

      Удалить
  3. проЕЕЕЕЕЕкты %))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну еще может сказать, что в детстве ударилась головой и теперь ИМЕННО ЭТО причина её неведомой смертельной пиздецомы. И как побочный эффект - воображаемые друзья. Пожалейте бедную болезненную девочку!

    ОтветитьУдалить
  5. А про Мишу, так и не ответила она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что она может ответить, кроме как "ах, вы мне не верите? сами виноваты!"?
      Ну придумает, что был у нее парень Миша. Трагически погиб, закрыв ее от шальной пули. И теперь она, чтоб пережить эту страшную утрату, воображает, что он рядом и с ней. Милый, милый призрак Пушик, он улетел, но обещал вернуться))))
      А Мэтт окажется фатально похожим на павшего любимку и поэтому она использовала его фото.
      Ну как-то так..

      Удалить
  6. Злые вы и бесчувственные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так Машенька тоже с говнецом, да еще каким)))))

      Удалить
    2. ахахах, можно подумать вы у нас святые http://img5.joyreactor.cc/pics/post/%25D0%25AF%25D0%25BE-%25D0%259C%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258C-%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0-55285.jpeg

      Удалить
  7. http://demotivation.me/4sgl9ovxsnospic.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты шутник

      Удалить
    2. маша, сама сделала дем - сама откомментировала? ай да молодец!!

      Удалить
    3. ШутниГ-шутничоГ. Да все вы, кто эти картинки, демы и лулзы делает ещё те Петросяны, что с одной, что с другой стороны.

      Удалить
    4. Маша брызжет кислотой и ссыт кипятком.

      Удалить
  8. Если человек оскорбляет другого, то для меня это не человек, а дерьмо.

    ОтветитьУдалить
  9. Я так подумала,а Маша же выкладывала еще скрин контакта, что с Мишей больше всего сообщений и он на первом месте. Это ей приходилось каждый день писать сообщения воображаемому Мише, чтобы он оставался на 1 месте. Надо же так заморочиться))
    Я еще удивилась, когда она сказала, что так как вся в бинтах, то пока в загсе просто расписались, а в платье потом. Так в платье в загсе и расписываются обычно, насколько я знаю XDD фейл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрин контакта? Я могу в простом paint забабахать скрин, где у меня на первом месте будет Паша Дуров)) Вот проблем-то!

      Удалить
    2. У меня есть друзья, которые пришли в ЗАГС расписываться в истёртых джинсах и пошарпанных косухах, в пирсинге и цепях. Зашли в кабинет, расписались, им бумажку выдали. А потом уже, когда праздновали свадьбу (две недели спустя) в лесу, они оделись как хотели. Устроили друидскую свадьбу со всякими нарядами и обрядами. Так что ничего странного, что для своих потом Маша хотела отпраздновать, как задумывала.

      Удалить
  10. Вот конкретный пример помощи Марико - http://www.formspring.me/dassmirn/q/366071904219449585.
    Если решили всю правду о ней выкладывать, выкладывайте не только негативную но и позитивную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже могу написать, что Марико помогла мне в том-то и том-то, но это все слова. Доказательств этой помощи нет никаких.
      А Дариа отказалась рассказывать какие-либо подробности этой помощи, так что одно "доброе дело" не изменит всего того, что она нагородила.

      Удалить
    2. Факты есть факты. Если вы видели Марико только с плохой стороны это не значит что у нее нет хорошей стороны, товарищи однобокие.
      Любите смотреть все с одной стороны и узко. Поэтому неудивительно что все что вы написали на блоге ЛОЖЬ.

      Удалить
    3. Слова одного человека не есть факты.
      Доказательств этой помощи нет, так это опять-таки все блаблалогия.
      На это блоге приведены ссылки и скрины - вот реальные доказательства, ну, а если вы до сих пор считаете, что все это ложь, то я вам сочувствую.

      Удалить
    4. Вот поэтому я и говорю что вы все однобоко мыслите.

      Удалить
    5. Ну, мы то хоть мыслим, а вы в облаках витаете xD

      Удалить
    6. Ну если вы разнестороннее мышление называете витанием в облаках, то мне Вас жалко, аноним-сан)))

      Удалить
  11. Марико, если ты читаешь, возвращайся!! ты как человек замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю!!!!!!
      Возвращайся!!!!
      Ты замечательный и светлый человечек!

      Может нам создать блог поддержки?
      Как думаете?

      Удалить
    2. Да, давайте! Главное отсюда свалите.

      Удалить
    3. Анонимный2 сентября 2012 г., 5:47
      Да, давайте! Главное отсюда свалите.

      _______________________________

      Не тебя спрашивали

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Какие молодцы админы! Трут комменты Марико! А почему же? Пусть выскажется человек. Вы же этого ждали? Зачем теперь, когда она отозвалась, трёте? http://s45.radikal.ru/i107/1209/66/60dd1be5b4fd.jpg

      Удалить
    6. Это в них говорит страх. Чего не сделаешь, чтобы остаться чистым. Но ничего, друзья, скоро вы все увидите.

      Удалить
    7. Давайте уже скорее, честно, надоело все это читать.
      Требуем правды!!

      Удалить
    8. Раз трут значит чего-то боятся) Знают видимо что сами не без грешка XDDDDD

      Админы - трусы)))

      Удалить
    9. Админы - панцу XD

      Удалить
    10. Дорогие хомячки, ваша Марико-Хуярико написала бред, поэтому ее коммент и потерли.
      Никто не говорил о чистоте и прочей хуйне, просто Маша завралась ну пиздец просто, а еще и отмазаться пытается. Миша у нее там ржет уже два дня... бля.... да если б он реально существовал, она бы ничего не удаляла и не отменяла грант (хоть он и подставной был). А так она пиздела во вселенских масштабах, а теперь еще и восстановить репутацию пытается, типа "посмотрите, какая я умная, смеюсь над глупыми вами, которые меня в чем-то заподозрили". Блять, она убогая просто, да и вы тоже. Ебаные фанаты

      Удалить
    11. Ну, господа и дамы, что за слог? Все же тут умные и интеллигентные люди, нэ? Зачем обзываться? Это не характеризует никого с хорошей стороны. Если есть разница мнений, пишите и обосновывайте свою точку зрения, а обзывать собеседников - это признак недостатка слов или аргументов. Будьте терпимы в беседе.

      Удалить
    12. Мне похуй на ваше мнение, и я не собираюсь быть вежливым с тем, кого я не уважаю

      Удалить
    13. Пусть создает свой блог и сидит там - нифиг тут прятаться за анонимом! Правильно делают, что трут - здесь ей не место для пиара и общения с фанатиками. И в ком еще говорит страх - админы не удаляли странички, на подчищали за собой.

      Удалить
    14. А вообще, кто докажет, что тот анон был Машей. Может творчество у поклонников попёрло?

      Удалить
    15. Да 100% кто-то из фанатов. В любом случае, они выставили свою "богиню" в ещё худшем свете.

      Удалить
  12. Марико - тупая лживая обезьяна. Гниет от зависти к Дине и Мике, к людям которые по-настоящему чего-то добились, учатся в японских вузах, будут работать в японских компаниях, в то время как ей же приходится лишь довольствоваться японской языковой школой куда попала от своего провинциального российского вуза. Поклонники и жополизы Марико - тупая ограниченная школота, которая ведется на то, что анпишет сочиненьице и бесплатно попадет в Японию, где их будут кормить и возить по экскурсиям. Вы хоть одну официальную бумажку от нее видели по поводу гранта, его финансирования, гарантий, отвественных лиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обзываться все умеют. Что сделали ВЫ чтобы осуждать других?

      Удалить
    2. +1000 000
      Халява такая сладкая, так печально осознать, что она не настоящая! Если громко орать о злых нехороших людях, глядишь и обломится дармовщинка!
      Не будет такого, котятки! Хотите в Японию? Работайте, копите и будет вам счастье!
      А на халяву и хлорка - творог))))

      Удалить
    3. 1000 000
      Халява такая сладкая, так печально осознать, что она не настоящая! Если громко орать о злых нехороших людях, глядишь и обломится дармовщинка!
      Не будет такого, котятки! Хотите в Японию? Работайте, копите и будет вам счастье!
      А на халяву и хлорка - творог))))
      +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

      Тупое и стереотипное мнение. Думаете как и все остальное стадо, аноним-сан.

      Удалить
    4. я даже думаю, что поехала она в языковую школу не от ВУЗа, а за собственные бабки ( ну или за бабки родителей), ибо летом прошлого года она его как раз закончила, даже писала об этом, соответственно, врядли она могла получить стажировку, уже не являясь студентом вуза. На официальной странице ее института указана "Краткосрочная стажировка студентки 4 курса"(Январь 2010 год)

      http://fastpic.ru/view/40/2012/0830/5d97f1189ca1fcad4a1c4cbbdf4ad4ae.jpg.html
      - 2 года назад и скорее всего на месяц. Так что неизвестно еще, действительно ли она в Японии или срок ее обучения уже подошел к концу.

      Удалить
    5. Если бы грант был реальный, его поддерживали серьезные люди, то условия прописывались бы четко и ясно. Например, студент - сказано, сколько будет составлять ваша стипендия, на что вам расчитывать. А в этой программе что? О каком жилье, о скольких экскурсиях и т.д. говорится - не понятно. С юридической точки зрения это может значить как центр Токио, экскурсия с оплатой проезда по всей Японии так и то, что вы будете жить в каком-нибудь зажопинске Японии и вывезут вас на местную ферму свиней посмотреть.

      Удалить
    6. Тупое и стереотипное мнение. Думаете как и все остальное стадо, аноним-сан.
      -------------------------
      В чем стереотипное?? В том, что для того чтобы добиться желаемого нужно много трудится, учиться?? Думаешь глазки закроешь, помечтаешь, явится марико-фея и исполнит твои мечты за пару сопливых строк о том как ты хочешь в Японию? убого убого, ничего не скажешь

      Удалить
  13. Финансирование предполагает то, что все окупится в будущем. А путешествие хомячка (вероятно, необразованного даже) пользы не несет. Поэтому ее грант - хуйня. Особенно без подтверждающих документов

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж. Люли, какие вы жалкие! Как можно прыскать своим ядом во все стороны? Если вы так срёте Марико, почему бы вам не посрать так на себя? чем вы лучше?Марико вылаживала информацию в группе, она отвечала на наши вопросы- и нигде в интернете я не нашла такой же информации!Если она, как вы говорите- "тварь лживая", зачем ей клепать посты, фоткать нам цены на товары, делать скрины нужных документов, зачем? Втереться в доверие "хомячков"?Думаю это того не стоило бы.
    А прежде чем засирать другого человека, ответьте на эти вопросы:
    1.Что вы сделали полезного людям в своей жизни?
    2. Добились ли вы своих целей?
    Вы просто сидите в интернете и срёте на других людей, как мухи, ей Богу.Сидите и прыщите своей желчью в комнатёнках, в родной сральне-России. А человек совершенствуется и живёт в Японии. Жалкие, жалкие людишки. Продолжайте сидеть в своём сраче и сидите ша шеях своих родителей- это же так модно у молодёжи, кататься на горбе родных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, так и есть АХАХАХАХАХА шучу. Ты реально думаешь, что можешь своей жалкой писаниной повлиять на людей?
      1 Жизнь - не только помощь людям. У каждого свои цели
      2 Какая нахуй разница? Может, я на пути к ней. А может и добился уже.
      Кого-то и Россия устраивает. И пребывание в Японии - не показатель того, что человек много добился.
      И откуда такая уверенность в сидении на шее у родителей? Экстрасенс что ли?

      Удалить
    2. Вообще, подытожим: проповедники никому тут не нужны. Особенно считающий всех, кто против его и его идола, "жалкими людишками". Вали отсюда нахуй со своими нравоучениями, ты бесполезен.

      Удалить
    3. Она не просто "вылаживала" информацию, она конкретно лажанулась и заигралась xDD
      Ей бы детективчики начать писать, по-любому, бы Донцу в скороклепании макулатуры обогнала.
      Да, и "человек", которого вы так защищаете не живет в Японии, а всего лишь находится, а может уже и нет, на учебе в школе.

      Удалить
  15. бгг не суди по себе людей, анонэ! если у тебя дыра в кармане и ты готова лизать пятки за возможность уехать из России, это значит, что ТЫ ничего не достигла и ТЫ ничего не смогла. и не важно где ты живешь, сейчас в России можно зарабатывать так же, как и везде, покупать то же, что и везде, и путешествовать беспрепятственно по всему миру. савок закончился, школота, надо просто уметь работать.

    ОтветитьУдалить
  16. Почему-то у защитничков-хомячил всегда одно на языке "Добейся того чего она, а потом суди!!111". Ну пздц ребята :D чего ваша марико добилась-то? В какой компании она работает? Кем? Каким проектами занимается помимо липового гранта?
    А вообще мне интересно если бы не свя эта шумиха с разоблачением как бы она отмазывалась от гранта? Сделала бы вид что несколько чел прошли, а остальные написали бурду?

    ОтветитьУдалить
  17. Фанаты огородниковой все больше напоминают мне свидетелей иеговы или тяньшистов, да и вообще сектантов. такого бреда который они пишут еще надо поискать. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ, ПОМОГАЛА вот и все аргументы. а то что пишут люди, которым она сделала гадости, делают вид что не заметили. интересно сама богиня не догадывается как глупо она выглядит со своими оправданиями.

    ОтветитьУдалить
  18. ахахха на просьбу о справках сразу угрозы закрыть грант xD ой лол, как же смешно смотрится то. это я вам как психолог говорю

    ОтветитьУдалить
  19. Ну и скукотища здесь................

    ОтветитьУдалить
  20. Я никогда не врала, это вам, как собакам кинули кость, а вы в нее вцепились, потому что вам скучно. Да, Миши нет, он нужен был мне для пиара, моя жизнь не такая красочная - да, но примеры, которые я описывала все же были правильные, ничего по сути плохо я в своем паблике, как и в формиспринге не писала! Кому-то это я надюсь все еж помогло. Все стухли со своими проблемами, а длеать ничегт не хотели. Пристали ко мне со своими кольцами венеры...ждали, что я вам денег на их удаления вышлю? Ха. х) Смешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них просто своей оффлайновой жизни нет вот они и делают себе онлайновую. Сидят весь день в инете и обгаживают кого-то. В реальности же никого не обгадишь - в морду дадут тут же.
      А тут ляпота - под анонима спрячься и высказыва все что хочешь. Все такие смелые, когда не лицом к лицу к собеседнику стоят.
      Вы посмотрите - Вероника с Дашей весь день в инете сидят - администрируют тут и в формспринге отвечают, не заметили?
      Получается это у них нет оффлайновой жизни, а не у Марико.
      А ты, Марико-тян, забей на этих туалетных мушек и возвращайся!!!!!
      Нам пофиг что про тебя говорят эти недалеко ушедшие умом деффчонки, ты замечательная!!!!
      Ждем возвращения!!!!!!!!

      Удалить
    2. Вы думаете, что у учащихся и работающих людей не может быть времени на интернет? Что же им в катакомбах что ли работать?:D
      Кстати, сколько Маша сидит в сети - это не сравнится ни с одним задротом.
      Лучше больше не появляйся, Машенька, лучше зарабатывай деньги и лечи голову.

      Удалить
    3. Хватит уже оправдываться, аноним-сан) Оправдания сразу заметны, так что можете не пытаться этим заниматься)

      Удалить
    4. ДА ну вас.

      Удалить
    5. Это вы так тонко намекнули что согласны? Поэтому и выделили утвердительное слово ДА в Вашем контексте?

      Удалить
    6. А ваши жизни тоже не так хороши, раз вы сидите в этом курятнике. Смиритесь.

      Удалить
    7. Моя жизнь прекрасна) Сижу тут потому что защищаю друга - Марико, а еще развлекаюсь зля вас, аноним-сан)

      Удалить
    8. Этому хомячку уже не покрутить колесо у себя в клетке.

      Удалить
    9. Марико, спасибо вам. Очень жаль, что все так вышло. Только не переживайте зазря. Это интернет, здесь напасть на человека ни за что, ни про что, как раз плюнуть. Какая разница был ли Миша, без него или с ним, вы помогли нам. Кому-то советом, кому-то информацией, да и кажется вы даже отправляли что-то.

      Удалить
    10. Слово "кажется" было лишним. Часто слова паразиты в речь попадают хД
      На паблике со страницы Михаила, я своими глазами видела комментарий:
      "Да, все, кому я отсылал, я забыл вам сказать, что мне за отправку денег не надо Х))) считайте, что это подарок от меня на... ммм... Новый Год Х)))))".

      Удалить
  21. "Я никогда не врала", "Миши нет", "примеры были правильные" = лол.

    ОтветитьУдалить
  22. Кому-нибудь помог ЕЖ? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёж поможет куда более реально, чем Машуня :DDD

      Удалить
  23. Не понимаю за что все напали на Марико. Даже если она и придумала себе парня, неужели стоит за это ненавидеть человека? Все когда-нибудь привирали в жизни.
    Кому из вас она лично вред принесла? Людей знакомых с ней лично здесь единицы, остальные либо левые, либо с паблика. Вы на пустом месте довели человека. Даже если она и привирала, то мы от этого в минусе не остались. И даже кому-то она присылала вещи из Японии. За просто так. Я очень жалею, что Марико ушла. На ее паблике я узнала много интересного, большое ей спасибо за это. К тому же с чего вы взяли, что она обманула бы вас с грантом, может и действительно помогла. А с Миши-Маши какая разница.
    А все эти "она разрушила мою веру в добро", "спасибо, теперь я не верю людям", просто бред, имхо. Будто вы все такие непорочные и не встречались с ложью. Звучит как ванильные цитатки.
    P.S. И да, это я вам как психолог говорю хДД Смотрю эта фраза сейчас в тренде) В каждом третьем комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю)))

      Удалить
    2. А я думала одна такая осталась хД Оказалось нет)
      Есть еще люди адекватно оценивающие ситуацию. Жаль, только, что большая часть сидят через аноним. Здесь можно и через гугл отправлять, как выяснилось.

      Удалить
    3. "это я вам как психолог говорю" (c) Mariko

      Удалить
    4. "не понимаю за что все напали на Марико." За то, что от лица Михаила она писала и желала ужасные вещи и вытащила грязное белье "лучшей" подруги Дины. Просто существование Михаила - да ради Бога! А вот писать такие вещи и еще как последнее ссыкло прикрываться фэйковым Мишей - это конечно достойно уважения :)))) Почему вы все помните что писала она, а что ж все забыли как себя вел Мишунька, а? )))

      Удалить
    5. +1 к анону в 8:42
      Хоть это напрямую нас и не касается, врала она всем, и по-крупному. Наебывала даже.
      И про грант 99%, что вранье, иначе бы она так быстро его не прикрыла. А так просто решила пропиарить себя, потешить самолюбие

      Удалить
    6. Дайте пруф на эти пожелания, пожалуйста.
      А я все еще думаю, что грант действительно был. Мария, ведь не глупый человек, пример тому, как грамотно ей удалось водить нас за нос столько времени. И соответственно она должна была понимать, что просто так от нее бы не отстали.

      Удалить
    7. Анон 8.42, в паблике "Миша" вел себя не менее вежливо, чем Марико. А насчет подруги Дины, это их личное дело. Сколько предательств в реальной жизни и почему-то никто не осуждает.
      Мы почти все "люди со стороны" и не можем осуждать никого, мы ведь не знаем, что было у них действительно. А судим только по словам.

      Удалить
    8. Анон 3 сентября 2012 г., 9:17
      читайте внимательно блог

      http://cs303605.userapi.com/v303605664/4372/W4T60prC9qw.jpg

      Rosen Schwert3 сентября 2012 г., 9:24
      человек задал вопрос "не понимаю за что все напали на Марико.Даже если она и придумала себе парня, неужели стоит за это ненавидеть человека?" человеку объяснили. А вот паблик не стоит приводить в пример ибо там от "Миши" тоже язвительности было достаточно, стоило только попросить больше доказательств той или иной истории. Паблик открыт, есть желание почитайте.

      Удалить
    9. Анон 9.42, спасибо за пруф, я не углядела. Начинаю менять свое мнение насчет Марии. Но в любом случае мне она ничего плохого не делала, поэтому не мне ее осуждать. В любом случае надеюсь, что эта история скоро забудется.
      Первый пост писала тоже я, забываю менять на аккуант гугл.

      Удалить
    10. http://i42.fastpic.ru/big/2012/0903/6b/5964fe5f02da2bb15d1806676b6c4c6b.jpg

      вот вам еще один пример доброты марико/миши.

      Удалить
    11. Анонимный 3 сентября 2012 г., 8:49

      И про грант 99%, что вранье, иначе бы она так быстро его не прикрыла. А так просто решила пропиарить себя, потешить самолюбие
      ____________________________________________________

      Где она писала или заявляла, что грант закрыт? На японисте есть баннер. Если бы был фэйк, то она Михаила бы предупредила, что исчезает и можно рекламу снимать. Этого сделано не было.

      Удалить
    12. А то, что она удалилась ото всюду, закрыла свой паблик - вас не смущает? x)
      А Михаила просто не предупредила, ибо ссыкотно писать, что все это выдумка и никакого гранта не будет.

      Удалить
    13. Rosen Schwert3 сентября 2012 г., 10:05
      да тут столько всего и не углядишь что где ;)

      Удалить
    14. Михаилу мы написали и он осведомлён о ситуации. Информацию он обещал проверить.

      Удалить
  24. Вот и разбирались бы Вероника с Марико между собой, зачем остальных людей сюда вписывать? Зачем Вероника такую кучу говна сделала? Ничего больше делать что ли не умеет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы марико больше не пиздела насчет грантов и не давала советы по тем вопросам, в которых она некомпетентна

      Удалить
    2. Выучите сначала русский и могучий и красивый наш русский язык, аноним-сан, а потом высказываете свое никому не нужное мнение, окей? :-)

      Удалить
    3. Засунь себе это "аноним-сан" себе в жопу. Мы не в Японии, чтобы еще суффиксы тут использовать :)

      Удалить
    4. Как хочу так к вам и обращаюсь аноним-сан) Это мое право называть вас аноним-сан или аноним-несан) XDDDDDD

      Удалить
    5. Хачу и пейшу не саблюдая правил рускаго езыка. мое право XDDDD

      Удалить
    6. Затем, что марикодрочеры лезли со своими предъявами к Мику, вот и появился этот блог, что бы просветить этих недовольных.

      Удалить
    7. "Не пишите мне больше в ЛС, что хотите стать моей девушкой бла-бла, обратите внимание что мой статус "женат на Mariko Rakkyo" не просто статус, а узаконенный факт" Всех тонкостей того поста не помню.
      "Миша любит минет" а вероятнее всего просто Марико любит сосать :з При сосании письки она писала целые оды, это все видели.
      И на хуй "он" чисто так посылал, а потом она ругала его: "Миша, ну ты чего...это не правильно"

      Удалить
    8. Анонимный3 сентября 2012 г., 11:07

      Тру стори.
      Я просто охуевала как она могла столько балаболить про это. Это у неё какая-то больная тема.

      Удалить
    9. Это типа "посмотрите, какая насыщенная у меня личная жизнь" ))) Помню, как она еще свои сиськи восхваляла, что миша их так любит и тд и тп)

      Удалить
    10. О даа, сосать - очень насыщенно :D
      Да уж. Адекватный человек никогда бы не стал вещать на весь интернет о своих интимных подробностях. Самой не противно...

      Удалить
    11. Конечно, не противно, ведь все это враки были xDDD

      Удалить
    12. Еще размер члена, частоту секса и ненасытность миши... Ну и еще стопицот раз про сиськи)

      Удалить
    13. А ещё был пост в контакте, где "Миша" писал, что у него спермотоксикоз случился. Блеать, если бы это читал настоящий Метт, у него бы глаза на лоб полезли

      Удалить
  25. Rosen Schwert3 сентября 2012 г., 7:15
    А я думала одна такая осталась хД Оказалось нет)
    Есть еще люди адекватно оценивающие ситуацию. Жаль, только, что большая часть сидят через аноним. Здесь можно и через гугл отправлять, как выяснилось.

    __________________________

    Есть конечно здесь и поддержка Марико)
    Я уже со дня основания этого блога грязильющейсянаМарико и всегда поддерживала Марико, потому что считаю что количество БЕСКОРЫСТНЫХ добрых поступков людям давным давно покрыли ее ложь.

    И правда если ей было бы пофиг на людей она бы не тратила свое бы время на покупку и отсылку вам вещей из Японии. Поэтому она замечательный человек! Всем всегда отвечает, помогает, поддерживает, солнышко наше! :)
    ________________
    А тем кто пишет ересь типа "ВСЕ ТОЛЬКО И ПИШУТ О ЕЕ ПОМОЩИ" я задам вопрос - А вы давно людям незнакомым бескорыстно и просто так помогали?
    Нечего сказать? То то и оно, разоблачители фиговы!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, говорят же, что большинство фанатов - это тупое стадо. Стадо баранов. В чем я еще раз убеждаюсь xD

    Вы все не против, что она выдумала Мишу. Ок.

    А ничего, что она взяла фото реального человека и стала от его имени писать всякую хуйню? А если бы это были фото вашего друга, вашего брата, вашего парня или вашего мужа, тоже было бы все окей?

    А ничего, что если это все ложь и фикция, то словам такого человека уже нельзя верить, мало ли в чем он еще захочет соврать?

    А то, что она давала консультации в тех вопросах, в которых и опытный специалист не станет консультировать без персональной встречи?

    Да, кому-то она в чем-то помогла, но это не отменяет вранья. А если человек врет в таких крупных масштабах, то тут стоит задуматься. Многие видят только плохое в ее поступках, кто-то только хорошее, кто-то взвешивает плохое и хорошее, что перевесит - то и видит, а кому-то даже вообще похуй xD
    Согласна, все мы далеко не белые и пушистые и не стоит ТАК отзываться о ней, но из всего, что я узнала из этого блога, могу точно сказать, что я не хотела бы больше общаться с таким человеком и, тем более, чтобы он был у меня в друзьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахах!!! ЛЮБОЙ может взять ваши фотки и выставить их за свои и виноват в этом будет не только человек что спер фотки но и ВЫ!
      Сами додумаетесь почему или подсказать?

      Удалить
    2. Лол, не переиначивайте, пожалуйста, на манер "здесь нет одного виновного, виноваты все".
      Я говорю о конкретном случае, с конкретным человеком, который поступил нехорошо.

      Удалить
    3. И я конкретно говорю вам что Мэтт виноват так же как и Марико если на то пошло. Объяснить или вы уже поняли сами?)

      Удалить
    4. анон, вот ты вышел на улицу, а мимо проходящий босниец у тебя спиздил телефон. я считаю, что ты пидорас, анон, ты был неправ. сам виноват же. а в следующий раз, когда наш боснийский друг пойдёт и отхреначит тебя по самое мамадорогаякактакможно, ты у него прощения попроси, ок?
      хотя даже такие знаки внимания лучше, чем те, что ваша марико оказала тому канадцу. ибо они честнее, а тут просто какая-то лицемерная воняющая крысятиной подстава человека, к которому сама же и пытается подкатить. втф

      Удалить
    5. объясните, чем же? тем что он ей понравился и ей захотелось спереть фотки? или тем, что он вообще с ней общался? или тем, что в инет их выкладывал? Он должен копиррайт ставит на каждую фотку?

      Удалить
    6. тем, что в инет их выкладывал - верный ответ) У вас я смотрю голова работает)))

      Удалить
    7. зато у тебя не очень :с

      Удалить
    8. mrng☆ ну если вы не понимаете ПОЧЕМУ это правильный ответ, то мне Вас жаль, вместе с Вашим отсутствием дедукции и отсутствием разнестороннего мышления)))

      Удалить
    9. А вы лучше идите домашнее задание доделайте, а то завтра рано в школу вставать, а св вашим-то "разнОсторонним мышлением" на это уходит ой как много времени, я гляжу.

      Удалить
    10. 11:43
      что за хуйню ты вообще пишешь? Он фото выкладывал на фэйсбук, а не на порно-сайт.И то, что марико использовала его фото (и выдавала себя за другого человека), а не просто себе сохранила для самоудовлетворения, не делает Мэтта виноватым

      Удалить
    11. Этот марикофан задрал, в каждом посте блога есть коммент с "какие вы все однобокие" и "я мыслю разносторонне". Или это все фаны так отвечают, хер знает.

      Удалить
    12. "А вы лучше идите домашнее задание доделайте, а то завтра рано в школу вставать, а св вашим-то "разнОсторонним мышлением" на это уходит ой как много времени, я гляжу."
      +++++++++++++++++++++++
      А вы, как я посмотрю учитель русского языка) Давно сами то опечатывались, а?
      Что ж вы за человек то такой? Во всем негативное видите. Даже в моем слове, в котором я опечаталась плохое усмотрели...
      Жаль мне вас, жаль, позитивнее нужно быть, а не испускать тут плохие запахи)

      Удалить
    13. Что-то вы уж больно часто опечатывается в одном и том же слове, ага x)

      Удалить
    14. Часто опечатываться не запрещено законом) Так что успокойтесь уже мистер "грамотей!
      Сами то русским хорошо не владеете зато другим указываете как писать)
      Смешно)

      Удалить
    15. Что вы, что вы, конечно, я русским совсем не владеть, я ведь из Канады, да x)
      Не то, что вы добрая русская душа, с "разнестороннем развитием" головного мозга xD

      Удалить
    16. Другим указывать, как писать - тоже не запрещено законом)

      Удалить
    17. Учить правилам русского языка, если сам им владеть не умеешь - запрещено.
      И карается до 2-х лет лишения свободы.

      Удалить
    18. Но не в интернете, блоге и анонимно) Так что иди нахуй со своими законами. В википедии находишь все небось?)

      Удалить
  27. Ахах блять ну насмешили ) В чем Мэтт-то виноват? Что марико его фотки стащила и выдумала себе парня? Что за бред...

    ОтветитьУдалить
  28. кстати, а у нее небойсь и на дайриках акк есть, никто не находил?

    ОтветитьУдалить
  29. Вот Марико и показала своё отношение к её поклонникам. Ей насрать на них, и не скрывает этого. вам нравится такое отношение? Вы совсем себя не уважаете?
    На первом скрине человек был полностью на её стороне и просто попросил опровергнуть факты, а она его послала, ещё и пригрозила, что закроет весь свой проект, будто всея королева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс мыльен просто! Вообще agree

      Удалить
    2. И вообще она сама всегда твердила, что ей всё равно на чужих людей и их чувства. Значит все слова её и советы были неискренны. Ну, если людям нравится лицемерие, то пожалуйста, пусть слушают.

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Будем ждать))

      Удалить
    2. Эй, хомячки! Испаритесь. Ваша марико готова вам лапшу на уши вешать, а вы еще и рады этому... бля)
      Кстати, пусть и этот блог удаляет нахуй, а то зачем еще следы оставлять?)

      Удалить
    3. Тоже не понимаю, почему они сюда лезут. Здесь Марико не в почёте)

      Удалить
    4. Чтобы вас позлить, злых и неудовлетворенных жизнью людишек, что непонятного то?)

      Удалить
    5. Если они свалят - над кем мы будет смеяться, товарисчи? Госпожа Огородникова без своей свиты надоела бы гораздо быстрее

      Удалить
    6. Да хомячки тоже не особо интересны, крутят одну и ту же пластинку и ничего нового сказать не могут. И при этом думают, что по умничали и "задели чувства хейтеров". Не знаю, на меня такой детский сад в интернетах навевает скуку.
      Марико вполне достаточно, из неё столько говна вытекло, что очищать придётся долго.

      Удалить
  31. У меня одной такое чувство, что анонимы, которые за Марико - какая-та школота, использующая ванильные цитатки, да отговорочки аля "вас позлить", "вы чего-нибудь добились" и размытые доказательства "она кому-то что-то когда-то из Японии переслала"? В то время как основная часть недоброжелателей вполне адекватно выражают свои мысли, логично и без детского сада?
    Я не отношусь ни к одному лагерю - мне этот человек ничего плохого не сделал, от того, что она писала я не пострадала, ибо своя голова на плечах есть.
    Операция была - какая именно я не знаю, может не такая страшная, какой она была преподнесена и раздута, но была. Что Миши не существует - это похоже, уже доказанный факт. Грант - теперь мы не узнаем, все наши догадки. Хотя если проанализировать факты - скорее всего не было, от такого быстро не отказываются.
    Конечно, тот факт, чт Марико сбежала - говорит только против нее. И все ее слова о том, что она привыкла жить без людей и что она сильный человек, оказались пшиком. И никак в толк взять не могу, почему вдруг в один прекрасый день из человека, который посылыл всех на formspring'e она превратилась в мягкую и пушистую, а эту роль на себя взял Михаил - смысл всех этих манипуляций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздвоение личности, чего уж тут непонятного xD

      Удалить
    2. Вы слишком живете и думаете стереотипами и от этого походите на стадо. Это все и доказывает.
      Удачи вам, стадо!

      Удалить
    3. 8:43
      Что за хуйню я только что прочитал? Люди, у которых мнение отрицательное, а не такое, как у вас - стадо? Вы ебанулись что ли, хомячки?

      Удалить
    4. сука, 8:53. Один хрен...

      Удалить
    5. Я здесь вижу стадо хомячков

      Удалить
  32. Вы слишком живете и думаете стереотипами и от этого походите на стадо. Это все и доказывает.
    Удачи вам, стадо!
    +++++++++++
    Грамматику иди учи, хомячила. Уроки русского и литературы прогуливаешь. Понахватаются базара и козыряют, смешите людей школоло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только и слышно от них "стереотипное мышление", "стадо", "однобокое мышление".
      Это что, синдром "я духовнообоготварённый" передающийся от Марико? Этим она болела?
      Поначитались её росказней и теперь вообразили себя умнейшеми и проницательными добродеятелями. ЛОЛШТО

      Удалить
    2. этакие аналоги жпл лукьяновой со своими "насикомые", "мыши"...но у них сов обозначение "стадо" хД

      Удалить
  33. А зачем Марико было все это?.. пиар себя любимой, но зачем??? что с того что её знают?? не понимаю... от нечего делать девушка развлекалась и тратила столько времени чтобы дурить людей??!!!! Лучше бы нашла себе реальную работу и работала, а не висла в инете и не занималась сочиняловом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что некоторым людям нравится чувствовать себя великими комбинаторами. Это ж не просто так работать на работе с 8.00 до 17.00 и оплата деньгами. Это ж манипуляция самими человеческими судьбами (!) Вот и ответ. Желание быть выше, главнее и гонять доверчивых хомяков туда-сюда. Формировать их мнения. А ещё, если найдутся враги, то вообще замечательно - будет, куда энергию непомерную и чувство своего "Ы" разудалого, почти Наполеоновского, направить. Ну, а ежели врагов нет, то их же можно и придумать. А приспешники будут готовы поддержать и при надобности раздуть и подогреть конфликт. Вот, что я о том думаю.

      Удалить
  34. Это так...забавно. Две кучки людей, которые бьются, как тараканы в банке. Первая кучка- "Марико- чмо!" Наиболее частые аргументы: "Она наврала/напиздела/обманула мои высочайшие чувства и т.п Вторая кучка- "Марико- святая дева!" Они вещают от том, что она помогала им словом, расписывая псевдоумные опусы на своем Формспринге. Теперь собственно вопрос... К обоим кучкам. А что вы, уважаемые, к ней прицепились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. just for lulz, детка.
      Лично я считаю, что она должна страдать, запизделась, к ней все ее "добро" и вернулось. Я не хейтер и не хомяк, я просто не люблю пиздунов, которые строят из себя пупа земли. Она хотела славы? Она ее получила! Не надо вопросов, что мы к ней прицепились - она сама все сделала, а сейчас просто урожай поспел.

      Удалить
    2. "Лично я считаю, что она должна страдать" Не хейтер? А кто?

      Удалить
    3. Если знаешь про битардов, то поймешь. Не знаешь - гугли. Личной ненависти не имею, но она такого масштаба хуитку устроила, что это не может остаться незамеченным.

      Удалить
    4. "Битард — это собирательный образ морального уродства" (с) http://lurkmore.to/%e1%e8%f2%e0%f0%e4
      Спасибо, теперь знаю, весьма доставило.

      Удалить
    5. Все правильно, возьми с полки пирожок =)

      Удалить
  35. лол, хомячки Мику vs хомячки Марико. row row fight the powah!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно срать на Мику, я даже не знаю толком, кто это, мне похуй, с кем она спит, но ситуация с Марико настолько забавна, эта девчушка сама себя и угробила, сделав образ Миши-истерички и разосрав чьи-то тайны, попутно угрожая. Мое мнение - справедливо.

      Удалить
    2. щито?

      Если ты не заметил, то здесь обсуждение исключительно Марико, а не "кто круче - Маша или Мику"

      В блоге нет ни одного поста, хвалящего Мику, только упоминания о ней в историях, которые слышали от Маши.

      лол тут кто-то другой)

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, люди везде одинаковые, не тошнись.
      Ты понимаешь, что Марико близко общалась со многими, создавала видимость крепкой дружбы, при этом постоянно давила на жалость и хвасталась, какие у них с Мэттом чудесные отношения, а люди верили, писали ей слова поддержки, переживали, сердца куски отрывали, можно сказать, а тут выясняется, что сама Маша - незнамо кто, она завралась, она создала вокруг себя ареал ангела и взяла на себя ответственность отвечать на все-все вопросы и везде вставлять авторитетное мнение неспециалиста, прикрываясь тем, что де-знакомый специалист сказал. В ее паблике нет каких-то совершенно новых вещей, она делала все это лишь для собственного пиара, ей было не влом вести стопицот аккаунтов, придумывать кулстори одну охуительней другой.
      Это нормально? Это правильно? Если твой лучший друг будет врать тебе на каждом шагу, скрывать от тебя все о себе, хотя в этом ничего криминального нет. Она же прикрывала свою жопу нежеланием выдавать фамилию например, потому что все бы узнали, что она в Японию ездила от универа, и что она не так крута и нет у нее никаких связей.
      Но видишь ли, ей нужен был ПИАР и СЛАВА - она добилась, но ведь у любого действия есть последействие.
      И нет, ее друзья, которые считали себя ее друзьями - не гнилые, это нормальная реакция на предательство, и не надо тут делать вид, что тебя это совсем не задело. Это больно, это неприятно, когда человек, которого ты считал классным, целеустремленным, добрым и умным, оказывается гнилушкой, единственной целью которой является самолюбование, восхищение окружающих ее деятельной натурой, самоутверждение.
      А реального Мэтта жалко, так некрасиво его сюда впутали.

      Удалить
    2. Ой и не говорите, меня тоже тошнит. Вот только от вас и ваших неумных рассуждений. Еще раз убеждаюсь насколько много в нашей стране имбецилов.

      Удалить
    3. Да, Маша, например, каноничный пример российского имбецила. Не жилось человеку нормально...

      Удалить
    4. "В этой стране".. да бля.. в других будто такого нет)) В той же Японии полно, просто при встречи они вам улыбаться будут)) Кстати, именно такие люди как Марико и создают нелестное впечатление о нашей стране.
      Не все ей пятки целовали, кто-то сразу скептически относился к её россказням и теперь сидят тут just for lulz, ибо их подозрения оправдались.

      Удалить
    5. Вы совсем слепые? То, что она выдумала Мишу и сделала свом парнем - это половина дела, так она ещё и ОБСИРАЛА и ЖЕЛАЛА СДОХНУТЬ людям от его лица - это нормально? Ещё и говорила "Миша, не говори так", мать Тереза ёпт. Невиноватую из себя строила, мир и любовь, это Миша плохой.
      Больной человек х)

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а тебе самой не всё ли равно, кто и зачем тут сидит? Если уж не нравится, то и не стоит здесь даже что-то говорить, вряд ли кто-то прислушается.

      Удалить
  38. Про грант.
    Кто-то там говорил, что это с деньгами не связано.

    http://i40.fastpic.ru/big/2012/0906/37/c36f1a2cd9674a1ec43e401fdbb18f37.jpg

    Хотя я все равно думаю, что так далеко бы не зашло.
    Просто идея "я - проектор" для нее какая-то болезненная.
    И все же есть разница между проектом "путешествие хомячка и совы по токио" и проектом такого масштаба.

    Кстати, прежде чем участвовать, я на месте народа подумал бы - много вы успешных проектов Марико видели? "Портфолио" какое-то должно же быть у человека. если он называет себя успешным "проектором".

    ПС Группа Реме вк я за проект не считаю, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, из ее достижений - парочка заметок в местячковых газетах и группа Ремы в вк, все остальное - болтология и хвастовство, я например считаю, что верить на слово в интернете - это вообще охуеть, хотя ведь нашлись же идиоты, поверившие.

      Удалить
  39. А вы кстати замечали? Она сама себя цитировала. Не просто там какие-то опусы слезливые писала, а еще и копирайт ставила "однажды by Марико Раккё". Это ж вообще какая-то жесть, прямо гуру духовный, не иначе =__=

    ОтветитьУдалить
  40. Мой Вам совет: забейте на неё болт и не тратьте зря своё драгоценное время. Ей на Вас всех абсолютно по х*й, ответьте ей тем же.

    ОтветитьУдалить
  41. Да не по х@й ей, иначе бы она здесь не сидела от лиц разных анонимов и не пробовала разные тактики - жалость, защита, обвинение окружающих, типа равнодушие ))) Но самое смешное, что слог - то одинаковый во многих сообщениях :)) Мария, меняйте тактику, от этого становится еще больше тебя жаль .. хнык хнык. Ну и от хомяков тоже сообщений валом ысессено )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ей не по х*й на себя и на свою так называемую "популярность", которую Вы подогреваете с каждым разом строча здесь сообщения различного рода. Я предполагаю, что её единственный проект, заключался в том, чтобы стать "знаменитой" или "популярной", хотя бы в интернетовских кругах, и даже неважно какими путями он будет идти и в какую сторону будет развиваться. Остальные типо её "проекты" были вымышлены для реализации основного, который в принципе то успешно реализовался, опять же благодаря Вам. Поэтому я и советую забить на неё, и переключить своё внимание на что-то другое, более стоящее (за исключением, если Вас действительно прикалывает онанировать на её "эго" и очередной раз обсасывать её "достижения")

      Удалить
    2. Какой-то знакомый стиль у вашего сообщения... ммм, банально, но, Мария, залогинься.
      Цель этого блога - чтобы как можно больше людей увидели истинный лик ангелицы и перестали сосать ей ноги.
      Славы любой ценой она уже добилась, немножко стыда и позора лишними не будут.

      Удалить
    3. на конкурсе вселенских мудаков она победила
      тоже популярность LoL

      Удалить
    4. "Какой-то знакомый стиль у вашего сообщения... ммм, банально, но, Мария, залогинься." - Вы по-моему в каждом сообщении видите Марию, сходите к психиатру это лечиться.

      Удалить
    5. "Цель этого блога - чтобы как можно больше людей увидели истинный лик ангелицы и перестали сосать ей ноги." - в основном для выявления лохов, которые повелись на её игру!

      Удалить
  42. Сидит сидит здесь это известный факт под разными анонами , зачем правда ... все ж все равно ее вычисляют )) Ах ну да! У нее же уже такой опыт за плечами с "Мишей" ахаха

    ОтветитьУдалить
  43. Она есть в контакте, она вернулась Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что будет дальше...
      Запасаюсь попкорном))

      Удалить
    2. Интересно, с "Михастым" она еще в отношениях?)

      Удалить
  44. Хахаха, такой опус выдала про "вам нечего делать, да вы желчеплюи, да у меня все хорошо будет". Какая же сука, сама людям нагадила, а как ей вернулось, так сразу белая и пушистая, да еще и утверждает, что это мы у нее в белье копаемся, хотя напоказ все было выставлено. Довольно наглое у нее получилось возвращение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-ну, копаемся мы, а сама-то все свои фото подчистила.
      "Лезть к себе в душу", а там еще осталась душа? Лол.

      Удалить
  45. это ведь на видео Марико??? http://vk.com/video21886549_159669497
    бедный котик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас!!!
      Живодерка((((
      Вот еще фото с той "вечеринки".
      http://i40.fastpic.ru/big/2012/0907/c3/ad12b3f3911ee7e56422598a1ca498c3.jpg

      Удалить
    2. хоспаде, пиздец. терпеть не могу таких долбоебов, которые со своими же животными так обращаются! коту, видно, дохуя приятно >__<

      Удалить
    3. Гопота такая гопота xD

      Удалить
    4. да уж, явно гопота =__=
      ведут себя соответственно.

      Удалить
    5. девочки, милые мои, эти фото так и были задуманы в стиле " аля гопота" и был чистейшей воды стеб на даче, где все ходили укутавшись абы в что, лишь бы согреться=). и да, я тоже была очень сильно обижена этим человеком,хотя и считала ее очень близким.и история прекращения нашего с ней общения была очень и очень некрасивой. но по фото судить о чем - то, не зная человека не стоит.но мне интересно кто слил фото в общий доступ? потому что кроме Маши и Ксюши никто не мог, была договоренность, что это фото из личного архива и в интернет они не попадут. там еще 100500 подобных дурацких фоток с кривляниями, да и видео не меньше=)так что и тут Маша подвела...

      Удалить
    6. Простите, что с горяча, всех под одну гребенку, но что видео, что фото оставляют такое впечатление.
      Конечно, это Машенька слила фото, она опубликовала их на своем блоге на амебе (там еще были фото), да и несколько видео у нее в контакте есть с этой вечерины.

      Удалить
    7. Блять, да она вообще ебанутая...

      Удалить
  46. Прикрытый профайл Миши и ее жалкие оправдашки явно свидетельствуют о подгоревшей жопке. Погодите, еще скажет, что мы сами виноваты в ее вранье, мы ведь хотели подробностей личной жизни "звязды", вот она и придумала нам сказочку про слабую телом, но сильную духом мать Терезу, творящую добро направо и налево, чтобы мы, ленивые жирные идиоты, замотивировались поднять свою жопу от дивана! Идеальное преступление.

    ОтветитьУдалить
  47. все альбомы скрыла хД

    ОтветитьУдалить
  48. Чуваки, а поделитесь пруфом на реального Мэтта? Уж больно посмотреть хочется, что он за чел такой. Ну, если не сложно.хD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ранних записях все есть, слоупочек, покопайся :33

      Удалить
    2. А,чорд. Я реально слоупочек хD Спасибо)

      Удалить
  49. Хохо, наскринил кучу диалогов с "Мишей" для коллекции.
    Какой же лол! охтыбожежмой!

    ОтветитьУдалить